девушка со штангенциркулем
У меня уже третий месяц какое-то мюзикловое настроение, с уклоном в сторону Маракулина
Нормально, на меня иногда находит, а тут вот никак не уйдет. Под это дело я посмотрела много всякого разного (на видео, иначе пока не складывается), но как-то все не рассказывалось. Много всякого – это фильмы Mamma Mia! и Кабаре, записи Кошек, Призрака Оперы, Моцарта, Короля-Солнце.
Вчера досмотрела Графа Орлова (туго со временем, просмотр аж на три вечера растянулся), и вот об этом сейчас тут будет простыня.
С историей у меня не очень, так что сознание мое было практически пусто перед началом просмотра.
читать дальшеГлавное, что мне не понятно в итоге – с чего так проплющило Орлова? Нам поначалу заявляют: великий адмирал, сражался-побеждал в боях, флотом командовал, Екатерину на трон посадил в ходе дворцового переворота. То есть воин, умный, решительный, хладнокровный, должен уметь быстро принимать решения, ориентироваться в ситуации, отвечать за себя и окружающих. Ну, по идее. А что мы видим? Планирует сдать девицу Екатерине, но влюбляется – хорошо, верю, с кем не бывает. Но какого ляда он бездействовал, пока письма шли маршрутом Ливорно – Петербург – Ливорно? Это ж блин не три дня! Ну понял, что дурака свалял, написав про Елизавету Екатерине, так делай что-то! Можно было немедленно рассказать обо всем Елизавете, тут еще был шанс вымолить прощение и отделаться от Екатерины полученным отречением. Можно было схватить девицу в охапку и бежать с ней в Америку, Индию, к черту на рога. Да хоть новый переворот устроить, подняв те самые «Стамбул, Париж и Рим», предварительно выцыганив контакты у Радзивилла. В конце концов, ему там виднее, как выкручиваться, он у нас граф и полководец, а я – современная девочка.
Единственное притянутое за уши объяснение – это что графу от любви мозг заклинило. Все беды от женщин, они какая-то там погибель, все дела. Но это как глобально должно было заклинить, чтобы он вовремя не переключился с режима «любовь» на режим «война»!
По тексту арий так граф местами вообще жалок. Особенно чудесно в этом смысле «вокруг соберется в миг этот подлый сброд». И это, между прочим, про арест Елизаветы по его же собственному плану! Конечно, проще уничижительно назвать своих подчиненных подлым сбродом и пострадать, чем что-то сделать. «Теперь наша жизнь и любовь в твоих руках» Елизавете во время последней встречи тоже показательно – я не смог, спасай нас обоих. И ладно бы упирал в «это единственный способ спасти твою жизнь, я не прошу прощения, я не прошу быть со мной, но только спаси себя, мне больше ничего не надо», нет, он все талдычит «спаси себя и нашу любовь». Этакое «спаси себя для меня, а то я не хочу тебя терять и чувствовать вину». «Ну да, тебя-то простили» Доманскому – вообще за гранью добра и зла. Просто-таки «везет тебе, Доманский». Ну, про Доманского отдельно потом еще напишу, он тут один из самых светлых персонажей.
У меня все вышенаписанное еще после прослушивания диска сложилось, и я надеялась, что актер на сцене мне что-нибудь да объяснит. Балалаев не объяснил, разве что вот про вселенскую любовь, от которой широкая русская душа стала такой широкой, что пережала мозг. Получился такой вот рафинированный «барин», понадеявшийся на традиционное русское «авось пронесет». Нет, не нравится мне Балалаев в этой роли.
Дольникова в роли Елизаветы нравится. Нравится, что, с одной стороны, она отлично понимает, во что ввязалась и чем рискует. Что это не «поиграли и разошлись», что это «всем рискнуть, стоя над бездной». И что ей это по душе. С другой стороны, у нее есть какая-то странная уверенность, что все кончится хорошо. Ничего по-настоящему страшного с ней не может случится, да с кем угодно, только не с ней. Уж ее-то жизнь обязана пройти ярко, неужели же она, умница и красавица Элизабет, не станет царицей?! И все это на фоне понимания происходящего. Удивительно.
Не очень поняла, насколько сама Елизавета верила в то, что она внучка Петра. Скажем так, Елизавета в исполнении Дольниковой – вроде бы верила. Дольниковой вообще браво – по диску что-то там про Елизавету путное понять трудно, тут очень много сделала актерская игра и живое исполнение.
Екатерина. Внезапно очень, просто необыкновенно нравится Гусева. Само собой, она ни разу не Сидорцова по вокалу, и слышно, что ей трудно. Но это «трудно» умело обыгрывается и в целом работает на образ. Если она каждый спект работает с теми же интонациями, что и записанный, то вообще умница. Огромное количество нюансов и тонкостей в роли. И почему-то именно на ее ариях меня по-настоящему пробирает. Смутила только пара моментов, прощание с Радзивиллом в первую очередь.
После «Письма императрицы» в исполнении Сидорцовой мне очень хотелось какого-то романтического продолжения отношений с Радзивиллом, но понятно, что это за гранью разумного) У Гусевой все чуть иначе, но я по привычке слышу там… много))
И это все при моем изначальном сильном предубеждении: не люблю Гусеву.
С Радзивиллом все понятно. Любой ценой вернуть свое, и леший с этой Польшей. Польшей удобно прикрывать свои замыслы, под благородное дело освобождения угнетенной родины легче собирать силы. Но как только потерянное вернул, тут же отказался от борьбы. Ну и девица ему до фонаря, само собой.
Маракулин охрененный. И вокально, и внешне, и актерски. На сцене – ни вздоха вне образа. Интонации, жесты, мимика, говорящие взгляды – сказка сказочная. Специфической маракулинской мимике, в том числе и рожицам Радзивилла, хочется посвятить оду, жаль, талантов нема. Меня прет и тащит от него со страшной силой.
Доманский, каким его играет Ли, – моя любовь. Жалко, что его мало. «Иди и спаси» - это вынос трепыхающегося сердца из моей груди. Там столько истинной любви, столько самоотречения… Ненавидит, презирает, и так хочется ему прибить этого мерзавца Орлова, но он все же ставит жизнь Елизаветы на первое место. Не важно, что жизнь эта будет прожита с Орловым. Этого бы самоотречения Орлову в темнице, хоть чуть-чуть бы, и, может, уговорил бы таки Елизавету. Вообще мне нравится, как Доманский пытается оберегать Элизабет. Ли тут чудесный – из его игры все-все это видно. Все тревоги, все сомнения, все отчаяние и любовь как на ладони. Очень не хватает его сольной арии. Не то чтобы без нее что-то непонятно, просто хочется чего-то красивого и пронзительного о безответной неразрушающей любви.
Интересно, что за отношения у Доманского с Радзивиллом. Понятно, что что-то там непросто – Радзивилл у Екатерины неспроста просит не земель-денег-привилегий новых, а отпустить Доманского. Доманский в свою очередь на допросах не валит все на Радзивилла, а неубедительно врет, что никто и не думал планировать переворот, все есть гнусный навет. Нет, тут вопрос в том, планировала ли что-то Екатерина (или хотя бы Голицын) в отношении Радзивилла. Вроде бы как все между ними решено, но Голицын зачем-то на допросе пытается вытрясти из Доманского то, что и без него хорошо знает. При том что им от Доманского нужно только одно – чтобы он при очной ставке расколол Елизавету. Но зачем тогда намекать на то, что все можно приписать Радзивиллу?
Если Радзивилл знал или хотя бы предполагал, что против него что-то готовят, то тогда понятно, зачем он просит отпустить Доманского – чтобы лишнего не наболтал. Но этого по спектаклю не видно. А чтобы оценить градус теплоты в отношении Радзивилла к Доманскому, нужно еще раз посмотреть спектакль. Пока все остается с пометкой «что-то там непросто».
Интернет говорит мне, что Доманский – «сподвижник» Радзивилла. Сообразить бы, где и что на эту тему почитать…
Про Ивана мне скучно писать. Простой, веселый, дурачащийся парень, который при малейшей угрозе отечеству превращается в хладнокровного, жесткого и, что самое печальное, косного «слугу своей страны». Предан Родине, а не непосредственному начальнику, что в принципе правильно и хорошо, но мне не очень симпатично. Ну или Орлов не тот командир, ради которого Иван мог бы… вот, кстати, даже не предать. Просто найти другой способ устранить угрозу. Не нравится это нежелание искать более человечные пути.
Цыганка колоритная, и роль в сюжете у нее пробирающая. На аудио «Зима» мне не понравилась, в спектакле звучит очень эффектно. Голицын – почти стопроцентное попадание в мои представления об этом человеке, интересный персонаж.
Вывод – в ТО идти обязательно. Поймать бы еще состав Белявский – Дольникова или Шиловская – Сидорцова или Гусева – Маракулин – Ли – Постоленко или Кирюхин. Но сюда вечно прокрадывается до Балалаев, то Рулла =(
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Вчера досмотрела Графа Орлова (туго со временем, просмотр аж на три вечера растянулся), и вот об этом сейчас тут будет простыня.
С историей у меня не очень, так что сознание мое было практически пусто перед началом просмотра.
читать дальшеГлавное, что мне не понятно в итоге – с чего так проплющило Орлова? Нам поначалу заявляют: великий адмирал, сражался-побеждал в боях, флотом командовал, Екатерину на трон посадил в ходе дворцового переворота. То есть воин, умный, решительный, хладнокровный, должен уметь быстро принимать решения, ориентироваться в ситуации, отвечать за себя и окружающих. Ну, по идее. А что мы видим? Планирует сдать девицу Екатерине, но влюбляется – хорошо, верю, с кем не бывает. Но какого ляда он бездействовал, пока письма шли маршрутом Ливорно – Петербург – Ливорно? Это ж блин не три дня! Ну понял, что дурака свалял, написав про Елизавету Екатерине, так делай что-то! Можно было немедленно рассказать обо всем Елизавете, тут еще был шанс вымолить прощение и отделаться от Екатерины полученным отречением. Можно было схватить девицу в охапку и бежать с ней в Америку, Индию, к черту на рога. Да хоть новый переворот устроить, подняв те самые «Стамбул, Париж и Рим», предварительно выцыганив контакты у Радзивилла. В конце концов, ему там виднее, как выкручиваться, он у нас граф и полководец, а я – современная девочка.
Единственное притянутое за уши объяснение – это что графу от любви мозг заклинило. Все беды от женщин, они какая-то там погибель, все дела. Но это как глобально должно было заклинить, чтобы он вовремя не переключился с режима «любовь» на режим «война»!
По тексту арий так граф местами вообще жалок. Особенно чудесно в этом смысле «вокруг соберется в миг этот подлый сброд». И это, между прочим, про арест Елизаветы по его же собственному плану! Конечно, проще уничижительно назвать своих подчиненных подлым сбродом и пострадать, чем что-то сделать. «Теперь наша жизнь и любовь в твоих руках» Елизавете во время последней встречи тоже показательно – я не смог, спасай нас обоих. И ладно бы упирал в «это единственный способ спасти твою жизнь, я не прошу прощения, я не прошу быть со мной, но только спаси себя, мне больше ничего не надо», нет, он все талдычит «спаси себя и нашу любовь». Этакое «спаси себя для меня, а то я не хочу тебя терять и чувствовать вину». «Ну да, тебя-то простили» Доманскому – вообще за гранью добра и зла. Просто-таки «везет тебе, Доманский». Ну, про Доманского отдельно потом еще напишу, он тут один из самых светлых персонажей.
У меня все вышенаписанное еще после прослушивания диска сложилось, и я надеялась, что актер на сцене мне что-нибудь да объяснит. Балалаев не объяснил, разве что вот про вселенскую любовь, от которой широкая русская душа стала такой широкой, что пережала мозг. Получился такой вот рафинированный «барин», понадеявшийся на традиционное русское «авось пронесет». Нет, не нравится мне Балалаев в этой роли.
Дольникова в роли Елизаветы нравится. Нравится, что, с одной стороны, она отлично понимает, во что ввязалась и чем рискует. Что это не «поиграли и разошлись», что это «всем рискнуть, стоя над бездной». И что ей это по душе. С другой стороны, у нее есть какая-то странная уверенность, что все кончится хорошо. Ничего по-настоящему страшного с ней не может случится, да с кем угодно, только не с ней. Уж ее-то жизнь обязана пройти ярко, неужели же она, умница и красавица Элизабет, не станет царицей?! И все это на фоне понимания происходящего. Удивительно.
Не очень поняла, насколько сама Елизавета верила в то, что она внучка Петра. Скажем так, Елизавета в исполнении Дольниковой – вроде бы верила. Дольниковой вообще браво – по диску что-то там про Елизавету путное понять трудно, тут очень много сделала актерская игра и живое исполнение.
Екатерина. Внезапно очень, просто необыкновенно нравится Гусева. Само собой, она ни разу не Сидорцова по вокалу, и слышно, что ей трудно. Но это «трудно» умело обыгрывается и в целом работает на образ. Если она каждый спект работает с теми же интонациями, что и записанный, то вообще умница. Огромное количество нюансов и тонкостей в роли. И почему-то именно на ее ариях меня по-настоящему пробирает. Смутила только пара моментов, прощание с Радзивиллом в первую очередь.
После «Письма императрицы» в исполнении Сидорцовой мне очень хотелось какого-то романтического продолжения отношений с Радзивиллом, но понятно, что это за гранью разумного) У Гусевой все чуть иначе, но я по привычке слышу там… много))
И это все при моем изначальном сильном предубеждении: не люблю Гусеву.
С Радзивиллом все понятно. Любой ценой вернуть свое, и леший с этой Польшей. Польшей удобно прикрывать свои замыслы, под благородное дело освобождения угнетенной родины легче собирать силы. Но как только потерянное вернул, тут же отказался от борьбы. Ну и девица ему до фонаря, само собой.
Маракулин охрененный. И вокально, и внешне, и актерски. На сцене – ни вздоха вне образа. Интонации, жесты, мимика, говорящие взгляды – сказка сказочная. Специфической маракулинской мимике, в том числе и рожицам Радзивилла, хочется посвятить оду, жаль, талантов нема. Меня прет и тащит от него со страшной силой.
Доманский, каким его играет Ли, – моя любовь. Жалко, что его мало. «Иди и спаси» - это вынос трепыхающегося сердца из моей груди. Там столько истинной любви, столько самоотречения… Ненавидит, презирает, и так хочется ему прибить этого мерзавца Орлова, но он все же ставит жизнь Елизаветы на первое место. Не важно, что жизнь эта будет прожита с Орловым. Этого бы самоотречения Орлову в темнице, хоть чуть-чуть бы, и, может, уговорил бы таки Елизавету. Вообще мне нравится, как Доманский пытается оберегать Элизабет. Ли тут чудесный – из его игры все-все это видно. Все тревоги, все сомнения, все отчаяние и любовь как на ладони. Очень не хватает его сольной арии. Не то чтобы без нее что-то непонятно, просто хочется чего-то красивого и пронзительного о безответной неразрушающей любви.
Интересно, что за отношения у Доманского с Радзивиллом. Понятно, что что-то там непросто – Радзивилл у Екатерины неспроста просит не земель-денег-привилегий новых, а отпустить Доманского. Доманский в свою очередь на допросах не валит все на Радзивилла, а неубедительно врет, что никто и не думал планировать переворот, все есть гнусный навет. Нет, тут вопрос в том, планировала ли что-то Екатерина (или хотя бы Голицын) в отношении Радзивилла. Вроде бы как все между ними решено, но Голицын зачем-то на допросе пытается вытрясти из Доманского то, что и без него хорошо знает. При том что им от Доманского нужно только одно – чтобы он при очной ставке расколол Елизавету. Но зачем тогда намекать на то, что все можно приписать Радзивиллу?
Если Радзивилл знал или хотя бы предполагал, что против него что-то готовят, то тогда понятно, зачем он просит отпустить Доманского – чтобы лишнего не наболтал. Но этого по спектаклю не видно. А чтобы оценить градус теплоты в отношении Радзивилла к Доманскому, нужно еще раз посмотреть спектакль. Пока все остается с пометкой «что-то там непросто».
Интернет говорит мне, что Доманский – «сподвижник» Радзивилла. Сообразить бы, где и что на эту тему почитать…
Про Ивана мне скучно писать. Простой, веселый, дурачащийся парень, который при малейшей угрозе отечеству превращается в хладнокровного, жесткого и, что самое печальное, косного «слугу своей страны». Предан Родине, а не непосредственному начальнику, что в принципе правильно и хорошо, но мне не очень симпатично. Ну или Орлов не тот командир, ради которого Иван мог бы… вот, кстати, даже не предать. Просто найти другой способ устранить угрозу. Не нравится это нежелание искать более человечные пути.
Цыганка колоритная, и роль в сюжете у нее пробирающая. На аудио «Зима» мне не понравилась, в спектакле звучит очень эффектно. Голицын – почти стопроцентное попадание в мои представления об этом человеке, интересный персонаж.
Вывод – в ТО идти обязательно. Поймать бы еще состав Белявский – Дольникова или Шиловская – Сидорцова или Гусева – Маракулин – Ли – Постоленко или Кирюхин. Но сюда вечно прокрадывается до Балалаев, то Рулла =(
жду, когда его перестанут в оперетте пихать на все главные мужские роли.))
а с белявским посмотрю запись) уже сегодня почитала, что да, он лучший))
и про гусеву - я тоже ее не очень люблю. шла именно на нее из любопытства. но в итоге она очень впечатлила меня в этой роли!
miss Westenra, а что, есть видео с ним? Я думала, в ТО фанатскую видеосъемку совсем прикрыли.
Зато на аудиозаписи он))
и про гусеву - я тоже ее не очень люблю. шла именно на нее из любопытства. но в итоге она очень впечатлила меня в этой роли!
Она тут очень хорошо играет, да =) Сначала на видео впечатлила, а потом я на нее еще и в театре попала. Было круто, хотя именно тот ее спектакль ругали - вроде как не распелась и вообще уставшая была.