Знаете, я считаю, что настроение не должно влиять на рабочие отношения. С какой стати работа группы должна зависеть от плохого настроения одного из сотрудников? Есть у нас один такой. Если встал с той ноги, то все нормально, если же, не приведи Сила, он не в духе, то мгновенно начинается "я это делать не буду", "с какой стати вы мне это несете?", хотя "это" - его прямые обязанности.
Или менее радикальный случай - человек просто "рычит" на окружающих, если у него плохое настроение. Огрызается и ведет себя так, что с ним разговаривать невозможно, потому что он зациклен на своем негативе, и ему не до производственных проблем.
Бывало, я в универе сама себя так вела. До сих пор стыдно, на самом деле. Но с тех пор успела понять: как бы ни было погано, свое "бу" нужно оставлять за дверью, причем не кабинета, а предприятия. Все в жизни бывает: кошка с утра поцарапала, в маршрутке нахамили, упала по дороге, с родными поссорилась, да банально не выспалась! Только окружающих это не касается. Волнуешься ты или устала, злишься или расстраиваешься - обсуди с коллегами в обеденный перерыв, если отношения позволяют. Грустить можно, уткнувшись носом в монитор. Вываливать свое настроение на тех, кто вынужден общаться с тобой по долгу службы, - недопустимо.
Все ИМХО, само собой.