Я спонтанно сходила на Монте-Кристо в ТО. Москвичи спонтанно срывались вчера, когда внезапно...Я спонтанно сходила на МК. Москвичи спонтанно срывались вчера, когда внезапно на роль Фернана ввелся Кирюхин. Об этом много и восторженно говорили, и я подумала, что хочу. Хочу, конечно, на Кирюхина, но понятно, что не обломится, поэтому хотя бы на спектакль. Так сложилось, что сегодня мы ездили в Москву на "Времена и Эпохи", поэтому я еще по дороге туда подумала, что можно было бы... А когда с фестиваля нас прогнал дождь, и мы соображали, куда деть вечер в Москве, у меня вообще все сомнения отпали.
Кирюхин играет Фернана еще завтра на дневном, но второй день в Москву, когда нужно бы еще на дачу, - сложно. И дороговато, поэтому пошли на то, что есть. Надо было в пятницу ехать, хороший состав был, но кто ж знал... Я вообще на МК не собиралась в этом сезоне.
Собсно поэтому я смотрела Кирюхина в роли Бошана. Офигенный он все-таки. И по вокалу, и по игре актерской. По жестам и пластике, по количеству нюансов. За ним интересно наблюдать все то время, что он на сцене.
Как за Маракулиным. Которого сегодня не было. Печально, конечно, но в этом есть свои плюсы: столько сразу нового в спектакле видишь Вот на Бошана можно было смотреть. Или все-таки к Вильфору, но другому присматриваться и сравнивать (причем именно присматриваться, а не пялиться во время каждого выхода на сцену). Можно любоваться Валентиной, Мерседес... Да даже на Эдмона можно посмотреть, хоть его и Дыбский играет Вот как много всего увидеть можно!
Раз уж заговорила, то о Вильфоре подробнее. Белявский - ну хорош, наверное, если вот объективно. Голос у него... И играет, и вообще... Но мне не зашло. Мне все время кажется, что не дожато по интонациям, чего-то не хватает. Я понимаю, что образ другой, но, как я уже сказала, не заходит. Как страшно меня с его Орлова плющит, не описать. А тут вот - мимо, и дайте сАМи знаете, кого.
Сегодня обалденный был Фернан. Настолько обалденный, что я даже почти перестала жалеть, что слушала Новикова, а не Кирюхина. Ни фига он не деревянный, вообще нет. Я в первом акте каждую эмоцию его поймала, все-все прочувствовала. Он при Мерседес вроде бы сдержанный, а когда сам по себе - сразу и боль эта, и ревность, и отчаяние его прорывается. И "Прошу тебя, не торопись" - это действительно крик души, не надрывный, но очень хорошо ощутимый. А еще Новиков похудел, резво носился по сцене, пафосничал и позерствовал во втором акте... Приятно удивил, в общем.
В роли Мерседес опять слушала Ланскую. И на двд она, и два года назад я ее видела. Тут, впрочем, не жалею. Нравится она мне в этой роли, хоть и любопытно было бы посмотреть Шиловскую.
Про Эдмона не буду. У Дыбского была хорошо если парочка удачных моментов. Но роль, ИМХО, и написана очень бледно.
Альбер и Валентина - прелесть. Я на Гученкову вообще без улыбки смотреть не могу, а сегодня они прям солнышки были, и она, и Дэмкив. И про любовь от души пели, и на Эдмона набрасывались вместе. Очень-очень юные, очень-очень влюбленные, решительные. Хорошие =)
И-эх. В целом - все понравилось, но, наверное, на МК больше не пойду. Как-то уже не те эмоции. (Ну, в том смысле, что опять ходят слухи, что ничего окончательно не закрывают, и это все пиар и маркетинг. Ввод Кирюхина какбэ намекает, хоть и говорят, что это было спонтанно, и вообще. Но будем посмотреть.) Хотя если подумать, вот на Кирюхина я бы съездила, особливо ежели там еще и Маракулин будет. Мы сегодня сидели на очень бюджетные местах, второй ряд лож бельэтажа, и за такие деньги оно как-то и не очень страшно.
На ГО хочу, но в июне жуткие составы, так что, наверное, до осени.
Вот. День получился сложный, но насыщенный по впечатлениям.