девушка со штангенциркулем
Кей, еще раз с Днем Рождения! И прости, что так долго) 
Автор: Pestraya Lenta
Фандомы: Темный Дворецкий, Гарри Поттер, Сердца Пандоры, Code Geass
Рейтинг: G
Размер: несколько драбблов, объединенных общей идеей
Дисклаймер: персонажи и Вселенные мне не принадлежат, выгоды не извлекаю
читать дальшеГреллю казалось, что небесные своды рушатся на землю, солнце меркнет, ураганные порывы ветра сбивают его с ног. Силы оставили его, и он опустился на теплые доски паркета.
Он вновь лишился самого дорогого, что у него было – косы.
Он не помнил, сколько времени просидел, раскачиваясь из стороны в сторону и стискивая у груди маленькие кулачки. Но никакое отчаяние не безгранично, а деятельная натура отважного жнеца не позволяла впасть в уныние надолго. Поэтому Грелль заставил себя встать и дойти до кабинета несомненного виновника своей беды.
- Уильям Спирс! – с порога грозно заявил он, решив, что терять уже нечего. – Ты отобрал у меня мою прекрасную, любимую, драгоценную бензопилу! Хорошо, в каком-то смысле, с чьей-то там точки зрения, возможно, ну, чисто теоретически, хотя я все равно в это не верю, но ты был прав. Но сейчас!.. Сейчас-то за что? – здесь Грелль не выдержал, и выражение праведного негодования на его лице на мгновение сменилось недовольной гримаской.
- Это не я, - Спирс в кои-то веки смотрел прямо на Грелля, а не на лежащие на столе бумаги.
Грелль опешил, но поверил сразу.
- А кто тогда?
Уильям отвернулся, несколько минут смотрел в окно, барабаня пальцами по столу. Жемчужное небо переливалось всеми оттенками серого, вдалеке маячил темный силуэт какого-то представителя местной фауны. Легкий ветерок врывался в окно, пахло летом, морем и клубничным мороженным. Грелль пошевелился, вдохнул поглубже и внезапно подумал: «В отпуск бы… На море…» Пауза затянулась.
- Уилл?
Уильям встал, повозился с дверцей сейфа и протянул Греллю изящную пилу, с остро отточенными зубцами и выкрашенной ярко-алой краской деревянной ручкой.
- Держи, - он поправил очки грациозным, но очень уж непривычным жестом руки.
- Спасибо, - выдохнул Грелль, восторженно покрутил в руках пилу и только тут сообразил, что косы его начальника в кабинете не было. – А где?..
- Езжай-ка ты в отпуск, - перебил его Спирс. – Море, пляж, полуобнаженные молодые люди… Тебе понравится! В общем, в течение следующей недели можешь здесь не появляться.
«Хоть под ногами путаться не будешь… И вопросы задавать», - провожая взглядом Сатклифа думал Уильям Т. Спирс, больше всего на свете ценящий преданность делу, организованность и дружбу.
***
- Немыслимо!
- Невероятно!
- Невозможно!
- Как?! Как это могло случиться?!
- Мы ничего не видели, Дамблдор, честное слово!
- Да! Не думаете же Вы, что мы можем покрывать вора!
- Но как это могло произойти?!
- Ти-хо! – голосу профессора Дамблдора удалось прорваться сквозь наполнивший кабинет гул голосов. – Тихо, успокойтесь все… Фоукс, мне нужно немедленно увидеть профессора Снейпа. Будь так добр, сообщи ему об этом.
Когда профессор зельеварения появился в кабинете директора, портреты на стенах успели угомониться, и большая часть из них покинула свои рамы. Дамблдор молча указал Снейпу на кресло перед своим столом, поставил локти на стол, переплел пальцы рук и уперся в них подбородком.
- У нас случилось совершенно невозможное, Северус. Правда, теперь уже поздно считать это невозможным…
Северус Снейп позволил своему лицу принять чуть удивленное выражение и выжидательно уставился на замолчавшего директора.
- Пропал меч Гриффиндора, - значительно произнес директор и снова замолчал, предоставляя собеседнику высказать свои предположения. Снейп немедленно воспользовался предоставленной возможностью:
- Это проделки Поттера, директор, в этом нет никаких сомнений! Этот мальчишка в очередной раз возомнил себя героем и решил, что…
- Северус! Ваши попытки обвинить Поттера во всех смертных грехах довольно забавны, но сейчас не время для шуток! Нет-нет, я склонен предполагать, что виновник – совершенно иной человек… Я полагаю, что кражу совершил Воландеморт, Северус.
Лицо Снейпа вновь стало совершенно непроницаемым.
- Вы хотите, чтобы я узнал об этом как можно больше, не так ли? – уточнил он.
- Да-да, именно так, - кивнул Дамблдор. – Не мне вам объяснять, какие последствия может иметь это происшествие… И самое главное: необходимо узнать, каким образом это ему удалось! Неужели кто-то из студентов подвергся заклятию Империус?!
Снейп кивнул, согнулся в грациозном прощальном поклоне и, не произнеся ни слова, покинул кабинет.
У Темного Лорда действительно был свой человек в Хогвартсе. И этот человек был организатором похищения меча Гриффиндора, мудрый Дамблдор все правильно понял. Вот только действовал он отнюдь не в интересах Воландеморта.
Северус Снейп торопливо поднимался на Астрономическую башню с узким свертком в руках. До назначенной встречи оставалось мало времени.
***
Брейк неторопливо и с явным наслаждением отколупывал от пирожного кусочек идеальной формы. Шерон и Шелли Рейнсворт пили чай. Солнце сияло, птицы пели, ветер играл с листвой старых деревьев. Идиллию нарушали лишь вопли, уже пять минут доносящиеся из открытого окна третьего этажа.
- Я так понимаю, у Алисы пропала коса, - встревожено сообщил Оз, выходя на балкон и присматриваясь к конфетам в вазочке. – И она обвиняет во всем Гилберта.
- Как пропала, так и найдется, поверь, - улыбнулась леди Шелли. Шерон кивнула. Брейк потянулся за следующим пирожным.
- Найдется?
- Через неделю… приблизительно, - подтвердила Шерон, покосившись на Брейка. – А вам пока лучше не покидать поместье.
- Так это твои штучки, клоун!! – раздалось сверху. Брейк задумчиво посмотрел наверх, затем в свою тарелку. Пожалуй, он успеет доесть пирожное.
***
- Ну что ж, - удовлетворенно произнесла принцесса Корнелия. – В этот раз мы наверняка поймаем Зеро. На такую приманку он точно клюнет. Гилфорд, вперед!
Наступление было образцово-показательным. Хоть в учебники по военному искусству заноси. И, как любое идеальное действо, было возможно лишь до тех пор, пока в игру не включится посторонняя сила – неприятель то есть. Но неприятеля не было.
Отсутствие сопротивления выводило из себя Корнелию, потому что сводило на нет смысл всей операции. И очень тревожило Гилфорда, заставляя беспокоиться о том, что противник придумал очередную пакость, то есть военную хитрость, направленную лично против Корнелии.
Повстанцы вяло отстреливались, британские солдаты невозмутимо продвигались вперед, британское командование бесилось.
Отряд «Черных Рыцарей» недоумевал.
Зеро рычал и продумывал одновременно двести семнадцать способов жестокого убийства зеленоволосой нахалки, куда-то утащившей его шлем.
С.С. ела пиццу.
***
Черная точка на горизонте росла, превращаясь сначала в бесформенную кляксу, а затем приобретая очертания человеческой фигуры с крыльями и огромным мешком в руках. На фоне затянутого плотными облаками неба летящий мужчина выглядел удивительно красиво и как-то очень естественно. В этом мире и не такое возможно, а потому всякие летающие товарищи были в порядке вещей.
Глазеть на небо и удивляться, впрочем, было некому. Мир был пустынен и необыкновенно уютен в своем покое и безмолвии. Шелест листьев куда мелодичней гула человеческих голосов, а бескрайнее изменчивое небо превосходило по красоте большинство человеческих лиц, - так, судя по всему, считала создательница этой симпатичной Вселенной, и юноша был с ней вполне согласен.
Приземлившись на подоконник, молодой человек опустил на пол свою ношу и тихонько застонал от наслаждения – все-таки мешок здорово оттянул ему руки. Затем спрыгнул на пол, и весело воззрился на устроившуюся за компьютером темноволосую девушку в очках. Он примерно представлял, что она собирается у него спросить, и затараторил сам:
- Ну, в общем, вот, - откинув назад мешающиеся светлые волосы невообразимой длины, молодой человек начал разворачивать мешок. – Я тут подумал, что с днем рождения тебя толком не поздравил. Ну то есть поздравил… Короче. Я пообщался с приятелями и решил, что тебе будет интересно. – Тут парень извлек из мешка что-то продолговатое и завернутое в мешковину, положил на пол и развернул. «Что-то» трансформировалось в две косы самого экстравагантного дизайна, какой только можно вообразить. – Я собственно к твоему дню рождения не успел, это все такоооой подготовки потребовало, - юноша закатил глаза, не выпуская из рук очередной предмет. – Вот! Шлем Зеро! Нравится? Тут у нас еще меч Гриффиндора, и набор кос Грелля – и ножницы, и бензопила. – Последняя была вытащена с очевидным усилием. – Тяжелая, зараза… И как только Спирс мне этот металлолом доволок?! Его коса вот там лежит, впрочем, ты и сама узнала… Я, собственно, почему так со всем затянул. Хотелось все сразу принести, а Снейп тормозил меня с мечом. Они его с Гермионой как-то хитро тырили. Ну и вот. – В голосе юноши зазвучала гордость. – Шлем Вейдера. Настоящий, был в использовании. Потом ему новый склепали…Так что этот можешь оставить себе. А вот все остальное придется вернуть. У тебя неделя. Пофотографировать, примерить, использовать тоже можно, если вдруг чему найдешь применение. С техникой безопасности помогу. – Парень выдохнул и ухмыльнулся. – Еще раз с днем рождения, Кей!

Автор: Pestraya Lenta
Фандомы: Темный Дворецкий, Гарри Поттер, Сердца Пандоры, Code Geass
Рейтинг: G
Размер: несколько драбблов, объединенных общей идеей
Дисклаймер: персонажи и Вселенные мне не принадлежат, выгоды не извлекаю
читать дальшеГреллю казалось, что небесные своды рушатся на землю, солнце меркнет, ураганные порывы ветра сбивают его с ног. Силы оставили его, и он опустился на теплые доски паркета.
Он вновь лишился самого дорогого, что у него было – косы.
Он не помнил, сколько времени просидел, раскачиваясь из стороны в сторону и стискивая у груди маленькие кулачки. Но никакое отчаяние не безгранично, а деятельная натура отважного жнеца не позволяла впасть в уныние надолго. Поэтому Грелль заставил себя встать и дойти до кабинета несомненного виновника своей беды.
- Уильям Спирс! – с порога грозно заявил он, решив, что терять уже нечего. – Ты отобрал у меня мою прекрасную, любимую, драгоценную бензопилу! Хорошо, в каком-то смысле, с чьей-то там точки зрения, возможно, ну, чисто теоретически, хотя я все равно в это не верю, но ты был прав. Но сейчас!.. Сейчас-то за что? – здесь Грелль не выдержал, и выражение праведного негодования на его лице на мгновение сменилось недовольной гримаской.
- Это не я, - Спирс в кои-то веки смотрел прямо на Грелля, а не на лежащие на столе бумаги.
Грелль опешил, но поверил сразу.
- А кто тогда?
Уильям отвернулся, несколько минут смотрел в окно, барабаня пальцами по столу. Жемчужное небо переливалось всеми оттенками серого, вдалеке маячил темный силуэт какого-то представителя местной фауны. Легкий ветерок врывался в окно, пахло летом, морем и клубничным мороженным. Грелль пошевелился, вдохнул поглубже и внезапно подумал: «В отпуск бы… На море…» Пауза затянулась.
- Уилл?
Уильям встал, повозился с дверцей сейфа и протянул Греллю изящную пилу, с остро отточенными зубцами и выкрашенной ярко-алой краской деревянной ручкой.
- Держи, - он поправил очки грациозным, но очень уж непривычным жестом руки.
- Спасибо, - выдохнул Грелль, восторженно покрутил в руках пилу и только тут сообразил, что косы его начальника в кабинете не было. – А где?..
- Езжай-ка ты в отпуск, - перебил его Спирс. – Море, пляж, полуобнаженные молодые люди… Тебе понравится! В общем, в течение следующей недели можешь здесь не появляться.
«Хоть под ногами путаться не будешь… И вопросы задавать», - провожая взглядом Сатклифа думал Уильям Т. Спирс, больше всего на свете ценящий преданность делу, организованность и дружбу.
***
- Немыслимо!
- Невероятно!
- Невозможно!
- Как?! Как это могло случиться?!
- Мы ничего не видели, Дамблдор, честное слово!
- Да! Не думаете же Вы, что мы можем покрывать вора!
- Но как это могло произойти?!
- Ти-хо! – голосу профессора Дамблдора удалось прорваться сквозь наполнивший кабинет гул голосов. – Тихо, успокойтесь все… Фоукс, мне нужно немедленно увидеть профессора Снейпа. Будь так добр, сообщи ему об этом.
Когда профессор зельеварения появился в кабинете директора, портреты на стенах успели угомониться, и большая часть из них покинула свои рамы. Дамблдор молча указал Снейпу на кресло перед своим столом, поставил локти на стол, переплел пальцы рук и уперся в них подбородком.
- У нас случилось совершенно невозможное, Северус. Правда, теперь уже поздно считать это невозможным…
Северус Снейп позволил своему лицу принять чуть удивленное выражение и выжидательно уставился на замолчавшего директора.
- Пропал меч Гриффиндора, - значительно произнес директор и снова замолчал, предоставляя собеседнику высказать свои предположения. Снейп немедленно воспользовался предоставленной возможностью:
- Это проделки Поттера, директор, в этом нет никаких сомнений! Этот мальчишка в очередной раз возомнил себя героем и решил, что…
- Северус! Ваши попытки обвинить Поттера во всех смертных грехах довольно забавны, но сейчас не время для шуток! Нет-нет, я склонен предполагать, что виновник – совершенно иной человек… Я полагаю, что кражу совершил Воландеморт, Северус.
Лицо Снейпа вновь стало совершенно непроницаемым.
- Вы хотите, чтобы я узнал об этом как можно больше, не так ли? – уточнил он.
- Да-да, именно так, - кивнул Дамблдор. – Не мне вам объяснять, какие последствия может иметь это происшествие… И самое главное: необходимо узнать, каким образом это ему удалось! Неужели кто-то из студентов подвергся заклятию Империус?!
Снейп кивнул, согнулся в грациозном прощальном поклоне и, не произнеся ни слова, покинул кабинет.
У Темного Лорда действительно был свой человек в Хогвартсе. И этот человек был организатором похищения меча Гриффиндора, мудрый Дамблдор все правильно понял. Вот только действовал он отнюдь не в интересах Воландеморта.
Северус Снейп торопливо поднимался на Астрономическую башню с узким свертком в руках. До назначенной встречи оставалось мало времени.
***
Брейк неторопливо и с явным наслаждением отколупывал от пирожного кусочек идеальной формы. Шерон и Шелли Рейнсворт пили чай. Солнце сияло, птицы пели, ветер играл с листвой старых деревьев. Идиллию нарушали лишь вопли, уже пять минут доносящиеся из открытого окна третьего этажа.
- Я так понимаю, у Алисы пропала коса, - встревожено сообщил Оз, выходя на балкон и присматриваясь к конфетам в вазочке. – И она обвиняет во всем Гилберта.
- Как пропала, так и найдется, поверь, - улыбнулась леди Шелли. Шерон кивнула. Брейк потянулся за следующим пирожным.
- Найдется?
- Через неделю… приблизительно, - подтвердила Шерон, покосившись на Брейка. – А вам пока лучше не покидать поместье.
- Так это твои штучки, клоун!! – раздалось сверху. Брейк задумчиво посмотрел наверх, затем в свою тарелку. Пожалуй, он успеет доесть пирожное.
***
- Ну что ж, - удовлетворенно произнесла принцесса Корнелия. – В этот раз мы наверняка поймаем Зеро. На такую приманку он точно клюнет. Гилфорд, вперед!
Наступление было образцово-показательным. Хоть в учебники по военному искусству заноси. И, как любое идеальное действо, было возможно лишь до тех пор, пока в игру не включится посторонняя сила – неприятель то есть. Но неприятеля не было.
Отсутствие сопротивления выводило из себя Корнелию, потому что сводило на нет смысл всей операции. И очень тревожило Гилфорда, заставляя беспокоиться о том, что противник придумал очередную пакость, то есть военную хитрость, направленную лично против Корнелии.
Повстанцы вяло отстреливались, британские солдаты невозмутимо продвигались вперед, британское командование бесилось.
Отряд «Черных Рыцарей» недоумевал.
Зеро рычал и продумывал одновременно двести семнадцать способов жестокого убийства зеленоволосой нахалки, куда-то утащившей его шлем.
С.С. ела пиццу.
***
Черная точка на горизонте росла, превращаясь сначала в бесформенную кляксу, а затем приобретая очертания человеческой фигуры с крыльями и огромным мешком в руках. На фоне затянутого плотными облаками неба летящий мужчина выглядел удивительно красиво и как-то очень естественно. В этом мире и не такое возможно, а потому всякие летающие товарищи были в порядке вещей.
Глазеть на небо и удивляться, впрочем, было некому. Мир был пустынен и необыкновенно уютен в своем покое и безмолвии. Шелест листьев куда мелодичней гула человеческих голосов, а бескрайнее изменчивое небо превосходило по красоте большинство человеческих лиц, - так, судя по всему, считала создательница этой симпатичной Вселенной, и юноша был с ней вполне согласен.
Приземлившись на подоконник, молодой человек опустил на пол свою ношу и тихонько застонал от наслаждения – все-таки мешок здорово оттянул ему руки. Затем спрыгнул на пол, и весело воззрился на устроившуюся за компьютером темноволосую девушку в очках. Он примерно представлял, что она собирается у него спросить, и затараторил сам:
- Ну, в общем, вот, - откинув назад мешающиеся светлые волосы невообразимой длины, молодой человек начал разворачивать мешок. – Я тут подумал, что с днем рождения тебя толком не поздравил. Ну то есть поздравил… Короче. Я пообщался с приятелями и решил, что тебе будет интересно. – Тут парень извлек из мешка что-то продолговатое и завернутое в мешковину, положил на пол и развернул. «Что-то» трансформировалось в две косы самого экстравагантного дизайна, какой только можно вообразить. – Я собственно к твоему дню рождения не успел, это все такоооой подготовки потребовало, - юноша закатил глаза, не выпуская из рук очередной предмет. – Вот! Шлем Зеро! Нравится? Тут у нас еще меч Гриффиндора, и набор кос Грелля – и ножницы, и бензопила. – Последняя была вытащена с очевидным усилием. – Тяжелая, зараза… И как только Спирс мне этот металлолом доволок?! Его коса вот там лежит, впрочем, ты и сама узнала… Я, собственно, почему так со всем затянул. Хотелось все сразу принести, а Снейп тормозил меня с мечом. Они его с Гермионой как-то хитро тырили. Ну и вот. – В голосе юноши зазвучала гордость. – Шлем Вейдера. Настоящий, был в использовании. Потом ему новый склепали…Так что этот можешь оставить себе. А вот все остальное придется вернуть. У тебя неделя. Пофотографировать, примерить, использовать тоже можно, если вдруг чему найдешь применение. С техникой безопасности помогу. – Парень выдохнул и ухмыльнулся. – Еще раз с днем рождения, Кей!
Ах, это прекрасно и удивительно!))) Я тебе безумно благодарен, правда! Просто класс! *забыв про свои лавры в риторике, судорожно измысливает способ выразить свой восторг*
Спасибо, что снова напомнила мне про наши музофренические посиделки, от которых я уже успел отвыкнуть. Такое приятное и славное напоминание))) Спасибо за замечательное поздравление.
Спасибо, Лент)))