девушка со штангенциркулем
У меня, кажется, неделя кросспоста =)
А еще радость - интересные люди возвращаются на дайри. Пусть это будет тенденцией, а не совпадением, ну пусть!..
А еще радость - интересные люди возвращаются на дайри. Пусть это будет тенденцией, а не совпадением, ну пусть!..
24.12.2013 в 18:05
Пишет Мыслящая Ртуть:Ой, а вот теперь мне уже на все на свете на-пле-вать....................................
URL записи
URL записи14.05.2013 в 18:08
Пишет Эстет Тобиасович:URL записи
ждем вирусного распространения по всему дайру доказательства того, что Румпельштильцхен таки ДА, сексуален
ждем вирусного распространения по всему дайру доказательства того, что Румпельштильцхен таки ДА, сексуален
А в этом сомневаются?) Мне случалось видеть обсуждение Рейстлина Маджере, и котором его сравнивали с Румпельштильцхеном в том, что перс в каноне вроде как асексуален, но при этом в фандоме его любят больше остальных персов и отнюдь не платонической любовью))
А насчет Штильцхена - нет, в его сексуальности всегда сомневался только я, и продолжаю сомневаться, потому что он человек средневековый и крайне моногамный. У него есть девушка, на которой он еще не женился. И еще он хромой инвалид. Какой
к чортусекс?Сексуальность как качество... неет. Ум, талант, изящество, стройность, изысканность, красота, харизма, умение располагать к себе и множество других качеств, никак не связанных с сексуальностью, вот.)
А фандом не сомневается.)
Фандом, как мне кажется, чувствует что-то примерно такое. Вопрос в том, понимает ли.
Мне, кстати, кажется, что экранный Румпельштильцхен авторами сериала слизан с Рейстлина. И внешне, и в чем-то характером. Этакая улучшенная, стабилизированная версия. Хотя я сериал сильно не весь смотрела...
Они оба для меня мужчины, которыми можно повосхищаться, а потом обнять и плакать.
Точно. Но, пожалуй, Штильцхен слишком независим и силен духом, чтобы обнять и плакать. И да! Со Штильцхеном не работает правило "Если ваш герой плачет, читатели не будут; если же герой не плачет, хотя мог бы, читатели зарыдают вместо него". Оно к нему просто неприменимо. Он не выглядит железобетонным героем со скупой мужской слезой, в трагических ситуациях он сам рыдает так, что зритель присоединяется, и в то же время он очень самодостаточен, и у него исключительно титановый внутренний стержень, дающий ему огромную эмоциональную выносливость и душевную стойкость. (правда, в основном здесь речь о
РобертеГолде, его человеческой ипостаси, а не той, что инопланетная стрекозаМыслящая Ртуть, мне в это легко поверить хотя бы потому, что кроме Румпельштильцхена я из сериала не помню почти никого. Он внезапно слишком яркий на фоне остальных, т.е. предположение о сильном влиянии актера на персонажа для меня вполне логично даже без знания остальных ролей Карлайла.
А есть что с ним посоветовать посмотреть? Я сама фильмографию ковырять пока не готова =(
Но, пожалуй, Штильцхен слишком независим и силен духом, чтобы обнять и плакать.
Хочется, хочется обнять и плакать!
Он не выглядит железобетонным героем со скупой мужской слезой, в трагических ситуациях он сам рыдает так, что зритель присоединяется, и в то же время он очень самодостаточен, и у него исключительно титановый внутренний стержень, дающий ему огромную эмоциональную выносливость и душевную стойкость
*кивает* Согласна, да-да. Правда, мистер Голд эмоционально куда сдержаннее стрекозы, но до классического типажа со скупыми слезами ему все равно бесконечно далеко)
По первым сериям Голд у меня вызвал сильнейшее отторжение. Я помнила при просмотре, что ты о нем много писала, но все силилась понять, откуда столько симпатии. Зато после раскрытия его сказочной истории прониклась.
Тебе Сагу читать не советую, боюсь, от языка нашего перевода и общей логики повествования ты быстро полезешь на стену. Оно очень напоминает неумелый фанфик, особенно когда дело доходит до любовных линий. Т.е. все настолько плохо, что даже я видела косяки и баги и регулярно билась головой о книгу с воплем "ну зачем так-то?!" XD Но местами не оторваться. Если когда-нибудь возникнет желание хоть как-то ознакомиться с Рейстлином как персонажем, я бы посоветовала наш русский мюзикл по мотивам сайт мюзикла. Общая продолжительность - около трех часов, пока существует только аудиоверсия. ИМХО, вот это как раз круто)
Потом - ряд довольно странных злодеев, из которых, пожалуй, самый яркий - маньяк в фильме "Людоед", в затылок которому дышат показавшиеся мне малоубедительными террорист (И целого мира мало") и сутенер ("Живой товар"), у кого грустной серьезности и тоски гораздо больше, чем злодейства.
Не промолчу про Гитлера ("Восхождение дьявола") - он вышел довольно-таки внушающим, на мой дилетантский взгляд, и, кстати, тоже тем еще Штильцхеном на своей заре.
Еще два поздних несчастных Штильцхена - пьяненький падре из "Турнира на выживание" и столь же пьяненький музыкант из "Калифорнии соло", оба сделаны в духе титулярного советника Мармеладова.
У меня лично создается впечатление, что настолько сильный типаж: многогранный, минимум трехслойный, состоящий из трех полных противоположностей друг другу, но все же неразделимых и постоянно имеющих что-то общее, продуманный до мелочей, да еще почти
прости, Остапа несетПо первым сериям Голд у меня вызвал сильнейшее отторжение.
Помнится, я почувствовал, что пропал, попал, влюблен и обезглавлен, когда увидел в конце 1х02 его мееееедленно разворачивающуюся, длинную, змеящуюся улыбку, обращенную к Регине. Точнее, я понял: Аааа! герой моего романа! - в прямом и переносном смыслах
Про Рейстлина появилось несколько мыслишек, когда навел справки.
Насколько я понимаю, Рейстлин - маг молодой, тяжело больной, преизрядно зависимый от своего сильного простодушного брата и прочих героев, болезненно гордый и вечно уязвленный, стремящийся к увеличению своей силы и в особом касательстве до этой силы эгоистичный. Это похоже на правду?)
По сравнению с ним Румпельштильцхен - маг прежде всего взрослый и, больше того, старый. Магическая сила, взятая им по древнющему сказочному принципу "передачи караула" (у Рейстлина, кажется, примерно так же), служит ему, однако, ни разу не для собственной выгоды\самоудовлетворения\тщеславия\богоподобности, а для защиты сына - первого из тех, ради кого Штильцхен готов на все и даже больше. Эгоизма в Штильцхене, кажется, еще меньше, чем эротизма
Затем, Штильцхен - здоровый и сильный, как физически, так и духовно. Учтем небольшую чокнутость Румпеля, в которой гораздо больше позы, чем истины, и "демоническую" хромоту Голда, но заметим, что для него никогда не существовало такой вещи, как уныние. Румпельштильцхен и тем более Голд никогда никому не жалуется не только на болячки, но и на то, что причиняет ему большие муки - на всеобщее непонимание и презрение. Его ненавидят, и он молча мучается - Рейстлин же страдает громко и ездит на брательнике, заодно козыряя своей страдательской независимостью и гордой самостийностью.
Затем, и это самое главное, Штильцхен - изначально типаж не юноши, жаждущего высот, а отца. Сын, обвиняющий его во всех несуществующих грехах - средоточие всех Штильцхеновых стремлений. Эта зацикленность не имеет ничего общего с зацикленностью Рейстлина на обретении все больших магических сил.
В первом сезоне Голд весьма неплохо поддерживает имидж холодного, отстраненного манипулятора, готового пользоваться остальными героями, как пешками, по мере надобности, начиная с Регины, Белоснежки и Эммы, как краеугольных камней, и заканчивая малолетним Генри. Образ манипулятора-большого игрока, однако, начинает трещать по швам, как только Штильцхен последовательно находит Белль, сына, а потом узнает, что Генри - его внук. Вот здесь происходит окончательная переоценка ценностей: нельзя манипулировать и жертвовать своими родственниками!
Родственники, однако, ненавидят его и друг друга. О всякой игре и манипуляции приходится забыть - Штильцхен, вдернутый в эту войну извне, уже не может подняться над ситуацией, как раньше, не может убить никого из них, но и примирить их не может.
Штильцхен оказывается типажом патриарха, чьи дети разделились на два клана и ведут бои не на жизнь, а на смерть между собой и против него. Штильцхен не может выбрать или одних, или других - одни дороги ему лично и нежно, другие - не очень, но они - родня. Он скорее умрет сам, если его смерть сможет принести какую-то пользу их примирению, потому что живым он не может их как следует построить, как бы ни старался.
Гордости же ("Как же далеко зашел Рейстлин в своей непомерной гордыне!") в несовместимом с жизнью ее понимании у Штильцхена, по-моему, нет. У него есть неподкупное чувство собственного достоинства, а не та гордость, сопряженная с эгоизмом, от которой случаются большие проблемы.
Извини, что засорил твой дневник бесконечным трепом о Штильцхене, это от любви.
существует только аудиоверсия
Печалька. Может, еще появится видео? Спасибо, тексты я уж точно-точно почитаю! (кое-что уже слышал, было интересно).
Плюс общее манипулирование всеми окружающими. Плюс редко прорывающееся человеческое лицо. Плюс имеющаяся, но неизвестная цель. Больше внешнего совпадения, чем внутреннего.
Мне еще трудно разбираться, потому что мы имеем много взрослого Штильцхена и мало его юности и много юности Рейстлина и совсем кусочки его "взрослости". Точнее, в определенный момент авторов Саги уносит в какой-то творческий астрал и книги перестают напоминать серию. Взрослый Рейстлин интереснее молодого - эгоизм все еще есть, но уже все больше напоминает маску, он из умного потихоньку становится мудрым, он привязывается и прячет привязанности.
Может, еще появится видео?
Оно появится, вопрос в том, когда. Премьера вроде как в апреле (обещали в этом декабре, но перенесли), на когда они планируют съемку, неизвестно.
где увидела отнюдь не героя
Милая, милая Лента, вот тут я буду очень активно спорить, и прошу меня за это простить.
Штильцхен - персонаж, которому свойственна такая вещь, как очень завуалированное вранье, которого зритель подчас не замечает, потому что верит словам, а не действиям. Штильцхен часто подчеркивает, что он трус: он говорит это вслух сам, он слышит это в качестве оскорбления от солдат и грустной констатации от сына, жена от него якобы ушла из-за трусости, и вообще, трясущийся, как испуганный студень, крестьянин у Карлайла выглядит не менее убедительно, чем криповато-комичный Румпель или уверенный в себе Голд. Но. Его действия, в частности, в той самой серии, противоречат всем этим словам и оскорблениям.
Первое и главное: он крестьянин. Его мышление не настолько косно и консервативно, как у русского крепостного мужика, но РЕШИТЬСЯ уклониться от армии, сперва сбежать, затем и вовсе восстать против лорда, ограбить его - само это можно считать подвигом для средневекового крестьянина, даже если бы ему не удалось. Само то, что он уцепился за эту идею - поступок исключительный, если помнить о ментальности.
Второе и не менее главное: ЧТО он, собственно, сделал. Он провел продуманную диверсию; поджег герцогский замок; проник в него прямо посреди пожара; нашел и забрал магический кинжал; убил им предыдущего Темного; вернулся к сыну и спас его от солдат; далее, судя по всему, он ухитрился разобраться с атакующими орками и выиграть битву, но это уже за кадром. Допустим, с того момента, как он разобрался с пятью солдатами в своем дворе, магия уже его ведет, несет на крыльях; но все остальное он сделал сам, практически не дав слабины.
Вот за Рейстлина и Крисанию я уж никак не поручусь, опять же не знаю. Но чуть позже авторы ОУАТа уже задним числом ввели сцену, где Штильцхен старательно изображает перед Белль страшного-страшного жестокого монстра, и они оба получают от этой игры удовольствие. То он пытается ее убедить, что живьем сдирает кожу с воров, проникающих в замок, а потом Белль находит вполне живого, здорового и лишь слегка побитого вора и выпускает его, не ожидая никакого наказания; то он позволяет Белль почувствовать, что это она делает его лучше и уговаривает на добрые дела, но очевидно, что это все часть игры. Развлекаются, в общем.
Тем самым авторы ясно дают понять, что в Штильцхене нет никакой внутренней монструозности. Да, он может убивать - если его семье угрожают. Да, он может заколдовывать и проклинать. Но это не является его естественным состоянием.
Потому что он может смеяться над своей собственной ужасностью. Это и есть показатель, как мне кажется.
Рейстлин же, насколько я понимаю, не развлекается таким образом, а жестоко предает Крисанию, чтобы получить больше силы, так? Поправь меня, прошу.
В каноне есть такая сцена, из которой народ тоже радостно делает вывод, что Штильцхен - маньяк. В тот момент, когда он учит Кору (мать Регины) прясть золотую нитку, он говорит ей, что магия рождается благодаря силе ненависти, злобы, что он, когда прядет, представляет, как перегрызает глотки своим врагам, и т.д. На то, что все это - не более, чем художественный свист, указывают две детали: во-первых, во всем сериале нет картины умиротвореннее, чем прядущий Штильцхен, и Белльке он вполне честно говорит, что прялка помогает ему забывать о тяжелых переживаниях, отвлекаться от прошлого; во-вторых, когда Штильцхен действительно находится в ярости, он отдает предпочтение убийству вручную. Он режет солдат кинжалом и сворачивает шеи руками; с Капитаном он фехтует на саблях; Голд избивает людей тростью. То есть ярость и ненависть не вызывают у него магического рефлекса, не порождают магию. Не работает и обратная зависимость: мирная магия тем более не порождается ненавистью и жаждой убийства.
Но, так как ложь Штильцхена в этой сцене и, главное - цель этой лжи, - неясна, зритель верит на слово и укрепляется в мысли, что он в самом деле маньяк.
Так же, кстати, все герои и даже сам Штильцхен уверены, что он выгнал Белль потому, что любил свою силу больше, чем ее. Это очевидный бред, потому что сила нужна была Штильцхену, чтобы вернуть сына. Нет силы - нет Бельфайера. Это Бельфайер в тот момент был Штильцхену дороже, чем Белль. Позже, когда она становится также ценна, Штильцхен вообще не может разорваться и выбрать, а надо. Сила как самоцель ему вовсе не была нужна никогда.
Подобно этому, убеждение Штильцхена-Голда в том, что он трус, и его горькое признание этой истины влияет на зрителя, хотя и противоречит его действительным поступкам.
Точнее, в определенный момент авторов Саги уносит в какой-то творческий астрал и книги перестают напоминать серию.
И все-таки Сага - литературное произведение, а значит, уже более продуманное, сочиненное с тщанием и любовью, без спешки и порожденных ею глупостей. А ОУАТ как сериал автоматически страдает от косяков сценария, возникших по невниманию и неглубокому погружению.
Например, к третьему сезону авторы ЗАБЫЛИ, что это не Штильцхен бросил своего сына, а сын - его. Реально - забыли! И Штильцхен горько сокрушается о преступлении, которого не совершал, а скотина Бельфайер методично и жестоко окунает отца в дерьмо по самую макушку.
Так что я верю, что Рейстлин лучше проработан просто потому, что авторы работали над ним тщательно и сообща, что писали книги, логично совмещающиеся в одно целое, и возвращались к ранее накопленному материалу. А над Штильцхеном работает, кажется, один только Карлайл, причем - против авторской генеральной линии, неуклюжей и нелогичной, не склонной оглядываться назад.
Премьера вроде как в апреле
Ух ты, да я вовремя заинтересовался! Кажется, последний раз я вспомнил о мюзикле года полтора назад, когда ничего подобного и не намечалось...
Pestraya Lenta, дорогая, прости за болтовню, зато я многое понял и осознал.)
С наступающим!
Нормаааально)) *хихикает* Мне донесли фанфик не отбетить спустя две недели, на ролевой ответили - спустя неделю, тут твой ответ... И все в один вечер))
По первому пункту: то, что геройствовать Штильцхен начинает, лишь когда судьба отнимает у него сына, т.е. самое дорогое, что в принципе есть в его жизни, не указывает на отсутствие трусости. Просто приоритеты поменялись - потерять сына он боится больше, чем потерять жизнь. А дальше идет борьба с собственными страхами, мыслями и всей жизнью. Это такой самый настоящий, самый реальный героизм - когда действуют не в отсутствие страха, а вопреки. По крайней мере, так вижу ситуацию я)
Ну и для меня в этом сходство с Рейстлином, который не меньше осознает свою беспомощность как простого человека и свой страх. И, по сути, делает то же, что сделал Штильцхен - пошел добывать магию. Просто другой дорогой, но, наверное, сходной ценой. Сходной не в смысле конкретной дальнейшей судьбы, просто заплатили оба одинаково дорого. И оба не считают цену несоразмерной. Единственно что отношения Штильцхена к его судьбе я не помню...
Рейстлин же, насколько я понимаю, не развлекается таким образом, а жестоко предает Крисанию, чтобы получить больше силы, так? Поправь меня, прошу.
Не-не-не, я не про то, как они с девушками поступили в итоге. Тут Рейстлин - единственный подонок, впереди планеты всей практически. Я скорее о манере общаться то притягивая, то отталкивая, то срываясь на девушку. Повторюсь, писала, опираясь на впечатления об одной серии) Если подскажешь номер той, в которой Штильцхен изображал чудовище, буду благодарна. Их история - единственное, что интересует меня в сериале на данный момент.
И все-таки Сага - литературное произведение, а значит, уже более продуманное, сочиненное с тщанием и любовью, без спешки и порожденных ею глупостей.
Если бы =_=
Так что я верю, что Рейстлин лучше проработан просто потому, что авторы работали над ним тщательно и сообща, что писали книги, логично совмещающиеся в одно целое, и возвращались к ранее накопленному материалу.
Авторы путаются с цветом глаз Рейстлина, полом некоторых персонажей, историческими фактами и биографией близнецов. Это я так, жалуюсь))
прости за болтовню, зато я многое понял и осознал.)
Приходи еще, мне интересно))
И тебя с наступающим))
не указывает на отсутствие трусости. Это такой самый настоящий, самый реальный героизм
Так вот мы друг друга и поняли)) Я тебе именно про это и начал рассказывать, когда ты сказала, что увидела отнюдь не героя - я ж тебе стал доказывать, что он таки герой. Я восстал против мысли, что его трусость заслуживает осуждения - наоборот.
который не меньше осознает свою беспомощность как простого человека и свой страх.
А, собственно, ради чего Рейстлину все это понадобилось? Почему он беспомощен? Он сам пострадал, или его семья? Я, к сожалению, не знаю, кто в Саге злодеи и чем они грозили юниверсуму, но в итоге Рейстлин сам подвергся воздействию Катехиз... пардон, Такхизис, чего вроде не должно было произойти, не нарвись он на силу и связь с демонами?
Если подскажешь номер той, в которой Штильцхен изображал чудовище, буду благодарна.
Это была серия 2х19.
Я тебе еще хочу посоветовать, если будет время, отдельно глянуть серии 2х14, 2х15 и 2х16, ради собственно эстетического удовольствия от Карлайла. Остальное заслуживает куда меньше внимания, но именно там хорошо видно и общее нехорошее поведение окружающих Голда героев, и шикарность его игры. Это самые сильные серии, на мой взгляд, практически во всем сериале, в первую очередь потому, что держатся на Штильцхене по задумке авторов, и он не переламывает генеральную линию.
Авторы путаются с цветом глаз Рейстлина, полом некоторых персонажей, историческими фактами и биографией близнецов.
Так то они от количества текста! Я все равно в них верю, они же литераторыыыы!
Приходи еще,
А я никуда и не ухожу. Я больше никуда не денусь)))
С Новым годом!=)))))
не указывает на отсутствие трусости. Это такой самый настоящий, самый реальный героизм
Так вот мы друг друга и поняли)) Я тебе именно про это и начал рассказывать, когда ты сказала, что увидела отнюдь не героя - я ж тебе стал доказывать, что он таки герой. Я восстал против мысли, что его трусость заслуживает осуждения - наоборот.
который не меньше осознает свою беспомощность как простого человека и свой страх.
А, собственно, ради чего Рейстлину все это понадобилось? Почему он беспомощен? Он сам пострадал, или его семья? Я, к сожалению, не знаю, кто в Саге злодеи и чем они грозили юниверсуму, но в итоге Рейстлин сам подвергся воздействию Катехиз... пардон, Такхизис, чего вроде не должно было произойти, не нарвись он на силу и связь с демонами?
Если подскажешь номер той, в которой Штильцхен изображал чудовище, буду благодарна.
Это была серия 2х19.
Я тебе еще хочу посоветовать, если будет время, отдельно глянуть серии 2х14, 2х15 и 2х16, ради собственно эстетического удовольствия от Карлайла. Остальное заслуживает куда меньше внимания, но именно там хорошо видно и общее нехорошее поведение окружающих Голда героев, и шикарность его игры. Это самые сильные серии, на мой взгляд, практически во всем сериале, в первую очередь потому, что держатся на Штильцхене по задумке авторов, и он не переламывает генеральную линию.
Авторы путаются с цветом глаз Рейстлина, полом некоторых персонажей, историческими фактами и биографией близнецов.
Так то они от количества текста! Я все равно в них верю, они же литераторыыыы!
Приходи еще,
А я никуда и не ухожу. Я больше никуда не денусь)))
С Новым годом!=)))))
А, собственно, ради чего Рейстлину все это понадобилось? Почему он беспомощен? Он сам пострадал, или его семья? Я, к сожалению, не знаю, кто в Саге злодеи и чем они грозили юниверсуму, но в итоге Рейстлин сам подвергся воздействию Катехиз... пардон, Такхизис, чего вроде не должно было произойти, не нарвись он на силу и связь с демонами?
Он с рождения зело болезненный товарищ. Настолько, что его сразу после рождения хотели
не кантоватьне то придушить, не то просто не возиться - так и так умрет. Его сестра выходила. А его брат-близнец - наоборот, как бык. Родители умерли, когда близнецам лет по 16, что ли, было, причем мать - от собственного дара. Рейстлин сначала в силу болезненности, потом в силу болезненности и ума остался без друзей. Зато с даром, который от матери унаследовал. А потом вместе соединились честолюбие, чужие хитропланы в количестве двух штук, судьбец и окончательно довели парня до золотокожести, чахотки и общей постоянной немочи.Т.е. он еще до появления в его жизни Такхизис успел дойти до состояния нестояния.
Это была серия 2х19.
Я тебе еще хочу посоветовать, если будет время, отдельно глянуть серии 2х14, 2х15 и 2х16, ради собственно эстетического удовольствия от Карлайла.
Спасибо))