девушка со штангенциркулем
Не знаю, смеяться или плакать
Такая сенсация, такая сенсация!..

20.10.2014 в 21:54
Пишет RusMusicalsMSK:Монте-Кристо: очередное возращение
Мюзикл "Монте-Кристо" возвращается в Москву.
С официального сайта мюзикла:
"В январе 2015 года культовый мюзикл «Монте-Кристо» вернется на сцену «Московской оперетты». В течение шести месяцев зрители смогут увидеть всего 25 спектаклей. В спектаклях примет участие «золотой» состав актеров, среди которыхВалерия Ланская, Аглая Шиловская, Игорь Балалаев, Владимир Дыбский, Лика Рулла, Александр Маракулин, Андрей Белявский, Александр Постоленко. Первый блок показов пройдет 23, 24 и 25 января."
(Больше по этой ссылке.)
Билеты уже в продаже.
URL записиМюзикл "Монте-Кристо" возвращается в Москву.
С официального сайта мюзикла:
"В январе 2015 года культовый мюзикл «Монте-Кристо» вернется на сцену «Московской оперетты». В течение шести месяцев зрители смогут увидеть всего 25 спектаклей. В спектаклях примет участие «золотой» состав актеров, среди которыхВалерия Ланская, Аглая Шиловская, Игорь Балалаев, Владимир Дыбский, Лика Рулла, Александр Маракулин, Андрей Белявский, Александр Постоленко. Первый блок показов пройдет 23, 24 и 25 января."
(Больше по этой ссылке.)
Билеты уже в продаже.
Я сомневаюсь, что они собирали огромные залы, поскольку рекламу я видела только непосредственно в районе театра, где шёл мюзикл.
Я думаю, сейчас им нужно закрывать дыру, поскольку многие иностранные постановщики (например, Мэтью Борн) сейчас отказываются приезжать в Россию.
Siimes, но ТО уже больше шести лет не работает с иностранными постановщиками. И сам "Монте-Кристо", и идущий у них "Граф Орлов" - полностью русский продукт. Вообще, в этом году по-моему большинство мюзикловых премьер - отечественные. Самая обсуждаемая, правда, - "Призрак Оперы" - западная, но в целом... Можно посчитать, но что-то мне кажется, что будет 50/50, или наших больше.
Я в Лондоне прям вся обзавидовалась - у них кууууча мюзиклов идёт! Причём даже таких, о которых я не слышала! Например, "Чарли и Шоколадная фабрика".
Меня в принципе здорово удивляют такие заявления: делать что-то свое можно безотносительно того, возим ли мы чужое. Книги в стране пишутся, хотя иностранную литературу никто не ограничивал. И музыка сочиняется. И драматические спектакли ставятся, наверное, все-таки не от безысходности и попытки заменить постановки лондонского "Глобуса" хоть чем-то.
Книги пишутся, а вот редакторы в стране переводятся. Ибо книги издаются с опечатками и ошибками. Какой смысл печатать книги, если они безграмотны?
Меня удивляет твоя логика: делать что-то свое можно безотносительно того, возим ли мы чужое
Здание не может простаивать, оно должно себя окупать. Если приезжает меньше арендаторов, значит надо искать другой вариант. Вопрос лишь материальный, а не творческий.
Подожди, но изначально речь шла о театре "Московская оперетта". Туда разве когда-то приезжало что-то чужое? Неужели в Москву раньше возили так много чужого, что это оправдывало залы, в которых не ставилось русское? Т.е. реально существовали театры, в которых значимую часть занятости сцены обеспечивали привозные постановки?
И к нам что - возили мюзиклы? Ну т.е. были концертные версии в том же Крокусе или Кремле, на стадионах... Но это капля в море и к театральным площадкам отношения не имеет.
Мюзиклы у нас переводят на русский и играют русские актёры. Но мюзикл мюзиклу рознь. Красавица и Чудовище, Русалочка, Кошки, Призрак Оперы - это всё очень бурно рекламировалось по всему городу, постановки очевидно были популярны. А вот "Монте-Кристо" имел два рекламных плаката - одну в подземке на той станции, которая рядом с театром оперетты", второй на доме также неподалёку. И афиши на здании. И висели они там несколько лет. Я сомневаюсь, что он был столь же успешным, как и Кошки, к примеру. Я в театр оперетты ходила на другой мюзикл, Хелло, Долли!. Зал был полупустой, пели отвратительно, рекламы никакой вообще. А на Кошках зал был битком набит.
Ну т.е. были концертные версии в том же Крокусе или Кремле, на стадионах... Но это капля в море и к театральным площадкам отношения не имеет.
Большинство мюзиклов ставится на театральных площадках. А капля в море в виде Крокуса - отдельная тема. Они изначально были предназначены под пафосные мероприятия, поскольку цены на билеты дорогие, а до площадки хрен доберёшься, только на машине. Поэтому там больше концерты проходят.
Сравнивать репертуарные мюзиклы ТО (а их там есть в количестве: Фанфан-Тюльпан, Маугли, Хелло, Долли!, теперь вот еще Джейн Эйр) и отдельные проекты (Монте-Кристо, Граф Орлов) бессмысленно. Колоссальная разница в бюджете и подходе к постановке (были бы еще режиссеры разные, было бы вообще сказочно, а то всё эта Чевик =_= ), в авторах музыки и слов.
Баннеры Орлова, кстати, я видела где-то на въезде в Москву (по центру не езжу). МК только в метро, да.
Знаешь, что самое любопытное? Я очень часто встречала утверждение, что как раз Кошки в России были провальны, как и Чикаго. Поначалу - полные залы, да, а потом снижение интереса. Т.е. во второй раз почти никто не пошел. А на МК залы не пустовали даже на четвертый сезон. И я все равно уверена, что никто не станет возобновлять убыточный проект - монтаж сложных (а они там сложные!) декораций ради пяти спектаклей в месяц должен окупиться. Если мне не изменяет память, зал был полон (но не аншлаг, нет) на последнем из пяти блоков во время возращения. На первый блок билеты нужно было покупать за несколько месяцев. Я помню, потому что ждала составы и наблюдала, как тают билеты =)
Тут, правда, нужно учитывать разные схемы проката изначально наших и адаптированных мюзиклов, потому что на последние, ИМХО, вообще сложнее набрать залы.
К слову о рекламе. В последние годы резко увеличилось количество рекламы театров и спектаклей в Москве, причем не только каких-то отдельных громких проектов или фестивалей, но и просто - спектаклей, дат открытий сезонов в разных театрах... И мне это нравится =)
Не знаю, что там с Чикаго, а я на Кошках полный зал видела. И на выходе было недовольных лиц.
Вот ты встрчала такое мнение, что мюзикл этот очень популчрным был, а я знаю людей, которые вообще не в курсе, что у нас такое было, хотя так долго шёл..)
В Москве всегда была реклама начала сезона и у театров, и у концертных залов.
Хорошо. Давай сравним мюзикл, поставленный в средней общеобразовательной школе города Обнинска и "Норд-Ост". Это же все мюзиклы. И скажем, что в этой стране на отечественные постановки вообще ходить нельзя.
от ты встрчала такое мнение, что мюзикл этот очень популчрным был,
Да ты что, где же я такое говорила? Я лишь сказала, что залы не пустовали, но это не значит, что о нем вся Москва знала. Однако вот я и мои друзья из провинции ездили, значит, в принципе рекламы МК хватало.
При этом меня здорово смешат все громкие заявления Тартаковского о легендарности МК, потому что знаковой постановкой он очевидно не стал. И шансов у него не было, что, в общем, тоже очевидно. Но коммерческой успешности проекта это не отменяет. Более того, то, что команда мюзикла сейчас выдает за событие, этим событием не является - о третьем возвращении МК начали говорить сразу после закрытия прошлого сезона.
На отечественные постановки ходить можно, только осторожно)
Ты сказала, что залы не пустовали даже на 4 сезон, из этого следует, что мюзикл был популярен. Вы знали, потому что интересуетесь мюзиклами. А вот про Орлова узнает и тот, кто не интересуется, потому что рекламы достаточно.
Я еще тогда решила не ходить на этот мюзикл просто потому, что произведние мне не особенно нравится. Да и театр мне этот не особенно нравится.
Я бы на Ричарда 3 сходила...
Ну хорошо, о профессионалах. Но ведь на 10 000 и на 1 000 000 можно поставить спектакли разного уровня, правда? И возможность открытого кастинга (в случае отдельного МК и ГО) и ресурсы труппы ТО (для репертуарных постановок) - тоже неравнозначные условия. И даже при прочих равных две команды профессионалов вполне могут сделать два разных по уровню спектакля. А репертуарные и сторонние мюзиклы в ТО - это во многом разные команды. Слишком во многом, чтобы судить об МК по Маугли. Другое дело, что в результате к постановке МК все равно куча претензий...
Ты сказала, что залы не пустовали даже на 4 сезон, из этого следует, что мюзикл был популярен. Вы знали, потому что интересуетесь мюзиклами. А вот про Орлова узнает и тот, кто не интересуется, потому что рекламы достаточно.
Когда узнали, еще не интересовались. Я тогда в Ленком хотела. И в Моссовета)) Но вот вспомнить, откуда узнала, не могу. Честное слово, вот не получается у меня назвать МК популярным. Потому что о нем действительно многие не знают. Постоянных зрителей у проекта много, что ли?..
Я еще тогда решила не ходить на этот мюзикл просто потому, что произведние мне не особенно нравится.
Я люблю "Графа Монте-Кристо" Дюма. Но на мюзикл тебе сходить не посоветовала бы, даже будь ты поклонницей романа =_= Там такое количество недостатков, что ходить можно только ради чего-то конкретного. Артистов там, музыки, отдельных сцен... Вот сколько читаю восторженные вопли по поводу возвращения, столько удивляюсь: за что так любят-то?
Мне совершенно не понравился Хелло, Долли!, но безумно понравились Кошки.
Может, у них там есть социальный проект, типа для школьников, пенсионеров билеты?..
Про Хелло, Долли! ничего не знаю, но к Кошкам я совершенно равнодушна) Он мне настолько мимо, что удивительно просто.
Может, у них там есть социальный проект, типа для школьников, пенсионеров билеты?..
На конец прошлого сезона был для молодежи (до 21 года в день спектакля любое свободное место за 800, что ли, рублей) и постоянно скидки для льготных категорий при покупке билетов за час до спектакля (но это самые дешевые места, хотя сбрасывали все равно примерно с 900 до 300).
Я люблю ГО, поэтому мне пришлось искать возможность ходить на него хотя бы относительно бюджетно без всяких льгот. Поэтому я покупаю билеты во второй ряд лож бельэтажа в дальний от сцены конец ложи. Оттуда не виден ближний к ложе угол сцены, но на ГО это не слишком большая потеря, зато цена - 900 или 1000 - едва ли не минимальная в их раскладке. А самое ценное для меня - сцена близко настолько, что я различаю лица без проблем.
Вы смотрели или слушали? А то я обычно с самых дешевых (т.е. как правило с самых дальних) мест только цветные пятна на сцене вижу =(
Но том же Призраке будем сидеть в 24 ряду, пора искать по знакомым полевой бинокль =(
Мы сидели на балконе в первом ряду) Так что и смотрели и прекрасно слышали, потому что эти места прям позади оркестра, а перед нами висели колонки. Слышно нам было вообще зашибись) Но в МДМ очень хорошо зал спроектирован, там отовсюду видно.
Кстати, в театре оперетты, по-моему, дают в гардеробе на прокат бинокли.
А напрокат дают во многих театрах. Мне почти всегда предлагают.