девушка со штангенциркулем
Немножко потусили с Креол-фукутайчо в Москве ^^ Сходили в лабиринт страха, повизжали
Рада была видеть, огромное спасибище за книжки ^^
А еще вчера в четвертый раз была на ГО.
А еще вчера в четвертый раз была на ГО.
Основное впечатление – Рагулин
Оказывается, Балалаев еще ничего. А этот…
Практически не поет – орет, рычит и сипит что-то свое, говорит с какими-то странными интонациями, и вообще чем-то неуловимо напоминает, простите, Джигурду
Что пытается изобразить? Мачо? Рисуется то ли сам, то ли это персонаж в его "прочтении" такой. Равнодушный выпендрежник и карьерист.
Финалка – аще боль.
Нет, только Белявский. Все остальные – зря потраченное время.
Ланская местами была хороша. Но местами. Но все-таки была. В отличие отджигурды Рагулина. Она хитрее, резче и… угловатее, что ли, прочих Элизабет. В Ланской меньше грации, но в этом есть своя прелесть. И поет она сейчас здорово. "Присягу" запорола, но ее только Дольникова хорошо поет. Ланской вообще не очень удалась любовь, зато с поляками она классная. Видимо, в этом и дело. Амбициозная и расчетливая Элизабет Ланской влюбиться в Орлова толком не может.
Исключение – в "Не спасти" и в "Последнем свидании".
Орлов в исполнении Рагулина в свою очередь Элизабет не любит. В "Иди и спаси" очень видно, просто ну очень вот. Там по интонациям только цинизм и равнодушие. Соответственно в тюрьме потом не верю ему совершенно. Зато там внезапно искренняя и убедительная Ланская. Которая, в свою очередь, становится совершенно невнятная после свидания.
Мрак, в общем. Но остальные были лучше и таки спасли мой вчерашний вечер.
От Гусевой в роли Екатерины меня раз за разом бросает в восторженную дрожь и трепет. Обожаю. Вот понимаю, что таки Сидорцова и поет лучше, и визуально в образ больше попадает, но что-то такое Гусева умудряется сыграть, что от этого "чего-то" прет меня со страшной силой.
Маракулина и Ли люблю глубокой и трепетной любовью. Сглупила с билетом, плохо сидела, поэтому упустила одну из самых роскошных сцен Радзивилла – "Виват, Элизабет". Пришлось по интонациям додумывать все остальное, благо интонации…

И – да, если играет Ланская, Радзивилл как-то особенно ехидно смеется, когда Доманский говорит, что "принцесса у нас весьма простодушна"
На "Иди и спаси" дивилась контрасту. О том, что из себя там представляет Орлов-Рагулин, писала. И рядом с ним – Доманский, влюбленный, страдающий так, что ему физически плохо от этих страданий. Он опустился на сцену прямо напротив меня, и это был чуть ли не единственный раз за спектакль, когда я сопереживала происходящему так, словно там сейчас мучается настоящий Доманский.
Сколько смотрю Ли, столько восхищаюсь. Самоотверженный, глубоко любящий Доманский, причем каждую минуту – в фокусе он на сцене, или с краю стоит, – одно впечатление.
Маракулин искрился, звенел, порхал и вообще прелесть
Безумно нравится, как он делает паузу перед тем, как назвать Элизабет королевой. И как он ей кланяется: вот вроде бы и поклонился, но сам в этот момент больше озабочен тем, чтобы рукава поправить (нет, за вчера не скажу, упустила этот эпизод вообще, но в прошлый раз было). Или еще на что-нибудь отвлекается. Ни в грош он ее не ставит, очевидно. Похоже, Радзивилл сам бумаги про внучку Петра подделывал
А Екатерине, само собой, лжет. Хотя я вот отлично представляю характерные маракулинские интонации, с которыми Радзивилл мог бы признаться Екатерине, что "Бумаги? Бумаги сам писал…"
И просто детали:
– Во время "Масленицы" после встречи с цыганкой Рагулин кричит ей, уже ушедшей, что-то вроде "смотри, смотри, красавица, как барин гуляет!". ИМХО, таки отражает всю линию Орлова – барин гуляет
– В "Последнем свидании" Ланская не спрашивает, свободны ли они, она это утверждает. И Рагулин вынужден проглотить стандартное "да" в начале фразы. В целом – добавляет живости, ИМХО. Может быть за счет неожиданности.
– В том же "Последнем свидании" у Рагулина выключился микрофон. Поначалу пел (орал) в микрофон Ланской, слышно было плохо, зато стало понятно, что без подзвучки в смысле вокала у Рагулина все совсем плохо. Как будто я в этом сомневалась. Орал – это не из-за микрофона, это его нормальное состояние. Потом включили фонограмму, которая всех его метаний в этой сцене не отражает, поэтому он что-то там еще добавлял от широкой души.
– Не могу понять, зачем Рагулин после свидания в тюрьме падает перед решеткой на колени и тянет руки к Элизабет. Все же уже ясно. Соответственно, подняться наверх толком не успевает, бегает там среди солдат…
– В сцене с игрой в карты каждая Екатерина говорит свой текст. Вот не помню, что там у Сидорцовой, но Гусева – самая естественная =)

А еще вчера в четвертый раз была на ГО.
А еще вчера в четвертый раз была на ГО.
Основное впечатление – Рагулин



Финалка – аще боль.
Нет, только Белявский. Все остальные – зря потраченное время.
Ланская местами была хороша. Но местами. Но все-таки была. В отличие от
Исключение – в "Не спасти" и в "Последнем свидании".
Орлов в исполнении Рагулина в свою очередь Элизабет не любит. В "Иди и спаси" очень видно, просто ну очень вот. Там по интонациям только цинизм и равнодушие. Соответственно в тюрьме потом не верю ему совершенно. Зато там внезапно искренняя и убедительная Ланская. Которая, в свою очередь, становится совершенно невнятная после свидания.
Мрак, в общем. Но остальные были лучше и таки спасли мой вчерашний вечер.
От Гусевой в роли Екатерины меня раз за разом бросает в восторженную дрожь и трепет. Обожаю. Вот понимаю, что таки Сидорцова и поет лучше, и визуально в образ больше попадает, но что-то такое Гусева умудряется сыграть, что от этого "чего-то" прет меня со страшной силой.
Маракулина и Ли люблю глубокой и трепетной любовью. Сглупила с билетом, плохо сидела, поэтому упустила одну из самых роскошных сцен Радзивилла – "Виват, Элизабет". Пришлось по интонациям додумывать все остальное, благо интонации…


И – да, если играет Ланская, Радзивилл как-то особенно ехидно смеется, когда Доманский говорит, что "принцесса у нас весьма простодушна"

На "Иди и спаси" дивилась контрасту. О том, что из себя там представляет Орлов-Рагулин, писала. И рядом с ним – Доманский, влюбленный, страдающий так, что ему физически плохо от этих страданий. Он опустился на сцену прямо напротив меня, и это был чуть ли не единственный раз за спектакль, когда я сопереживала происходящему так, словно там сейчас мучается настоящий Доманский.
Сколько смотрю Ли, столько восхищаюсь. Самоотверженный, глубоко любящий Доманский, причем каждую минуту – в фокусе он на сцене, или с краю стоит, – одно впечатление.
Маракулин искрился, звенел, порхал и вообще прелесть


И просто детали:
– Во время "Масленицы" после встречи с цыганкой Рагулин кричит ей, уже ушедшей, что-то вроде "смотри, смотри, красавица, как барин гуляет!". ИМХО, таки отражает всю линию Орлова – барин гуляет

– В "Последнем свидании" Ланская не спрашивает, свободны ли они, она это утверждает. И Рагулин вынужден проглотить стандартное "да" в начале фразы. В целом – добавляет живости, ИМХО. Может быть за счет неожиданности.
– В том же "Последнем свидании" у Рагулина выключился микрофон. Поначалу пел (орал) в микрофон Ланской, слышно было плохо, зато стало понятно, что без подзвучки в смысле вокала у Рагулина все совсем плохо. Как будто я в этом сомневалась. Орал – это не из-за микрофона, это его нормальное состояние. Потом включили фонограмму, которая всех его метаний в этой сцене не отражает, поэтому он что-то там еще добавлял от широкой души.
– Не могу понять, зачем Рагулин после свидания в тюрьме падает перед решеткой на колени и тянет руки к Элизабет. Все же уже ясно. Соответственно, подняться наверх толком не успевает, бегает там среди солдат…
– В сцене с игрой в карты каждая Екатерина говорит свой текст. Вот не помню, что там у Сидорцовой, но Гусева – самая естественная =)
@темы: театральное, дыбр, я видела это, я слышала это, ПЧ